Одно окно

ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» - управляющая компания холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ»

 Адрес: ул.Черниговская, 22 «Б» корпус 2,

 246042 г. Гомель.             

 телефон приемной 27-93-79                

 внутренний телефон 2-17

 ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА

 граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц

 

Кто проводит

Время

проведения

Место проведения, телефон

День

проведения

Генеральный директор

СОРОКОВОЙ

РУСЛАН АНАТОЛЬЕВИЧ

с 16.00

Кабинет генерального директора

Предварительная запись по тел. 27-93-79

понедельник

 

Вышестоящая  организация –

  МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

адрес: ул. Советская, 7, 220010, г. Минск

 тел. приемной: 8-017-222-61037

 КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДИТСЯ в приемной

 ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» - управляющая компания холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ»

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» по обращениям граждан за выдачей справок или других документов

 

Обзор законодательства, регламентирующего работу с гражданами

 

В Беларуси порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами, а также порядок их рассмотрения установлен Законом от 18 июля2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-З).

 

Закон использует термины и их определения:

• обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

• заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц), индивидуальных предпринимателей;

• предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

• жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей;

• заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;

• письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

• электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

• устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.

 

В соответствии с положениями Закона обращения адресуются должностным лицам органов, учреждений, организаций и предприятий, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. Обращения граждан подлежат регистрации и обязательному рассмотрению. Должностные лица в пределах своей компетенции обязаны всесторонне и полно рассмотреть обращение, принять необходимые меры для его объективного разрешения и уведомить граждан о результатах рассмотрения. В целях полного, быстрого и правильного реагирования на обращения законодатель установил определенные требования к обращениям граждан.

 

1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ КОМПЕТЕНЦИЕЙ

 

1.1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

 

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

 

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

 

1.2. Обращения подаются в организации, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

 

1.3. Организации при поступлении к ним письменных или электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

 

1.4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом для письменных обращений.

 

1.5. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЯМ

 

2.1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

 

2.2. Письменные и электронные обращения граждан должны содержать:

 

• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

• изложение сути обращения;

• личную подпись гражданина (граждан) – для письменных обращений;

• адрес электронной почты – для электронных обращений.

 

2.3. Письменные и электронные обращения юридических лиц должны содержать:

 

• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

• полное наименование юридического лица и его место нахождения;

• изложение сути обращения;

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица – для письменных обращений;

• адрес электронной почты – для электронных обращений.

 

2.4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

 

2.5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

3. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

 

3.1. Письменные и электронные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

 

Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).

 

3.2. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты.

 

3.3. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей, и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.

 

3.4. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности, такие обращения принимаются к сведению, и ответы на них не направляются.

 

3.5. Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат св